Као Лак – путешествие по джунглям

Мы остановились в Као Лаке всего на несколько дней, но за это время получили столько впечатлений, что сложно о них не рассказать.

Джунгли Као Лака
Прежде всего, хочу напомнить, что мы передвигались на байке. Общественный транспорт в Као Лаке развит не сильно. Есть привычные уже нам сонгтео, такси. Для своих постояльцев некоторые отели организовывают трансфер. О том, как и где можно арендовать байк в Као Лаке мы писали здесь. А сейчас о том, что же мы такого там увидели.

Каучуковые плантации

Каучуковые деревья гевея мы видели еще на Пхукете по дороге на пляж, над которым взлетают и садятся самолеты Май Кхао. Они чередовались с ананасовыми фермами

В Таиланде производят практически треть натурального каучука в мире. В последнее время этого сырья добывают настолько много, что в следствие высокого объема добычи в разы падают цены на это сырье и королевство ввело субсидии на вырубку каучука и посадку на освободившееся место масличных пальм.
Добыча каучука
В Као Лаке таких каучуковых плантации полно. Мы сначала не могли понять, что за чашечки прикреплены к деревьям. Думали, что, может быть, это кормушки для животных или птиц. На самом деле это ёмкости для сбора млечного сока ("латекса") деревьев гевея. Этот сок практически на 30% состоит из каучука.
Ёмкость с млечным соком гевеи
На стволе дерева делают V-образные надрезы, и сок стекает в прикрепленную емкость. Через некоторое время сок отстаивается и превращается в очень плотную резиновую массу, которую потом обрабатывают, отжимая воду и пропуская через пресс.

Водопад Сай Рунг (Sai Rung Waterfall)

Большинство водопадов в Таиланде по дороге отмечены как достопримечательности указателями. Но добраться до некоторых бывает нелегко. Так и мы поехали по указателям на байке.
Дорога к водопаду
В Као Лаке и окрестностях несколько водопадов. Самый известный водопад Сай Рунг (Sai Rung Waterfall). Его также называют водопад Pakweep (потому что дорога к нему находится напротив пляжа Pakweep) или радужным водопадом.
Брызги грязи
Домики в джунглях
Очень красиво, как в фильме "Парк Юрского периода"
Туман из облаков спускается прямо на зеленые холмы
Если Вы путешествуете на байке, то сможете доехать практически до самого водопада и припарковаться там. Водопад бесплатный для посещения. Пройдя несколько метров, Вы увидите то, ради чего приехали на это место.
Водопад Сай Рунг
Камушек для фото
На наших фотографиях кажется, что водопад небольшой. На самом деле, он уходит намного выше. Большинство туристов не поднимаются наверх, потому что тропа довольно-таки крутая, а потом и вовсе исчезает. Многие решают просто искупаться в водопаде, что, в принципе, тоже здорово:)

Вид на Сай Рунг
Когда мы подошли к водопаду, дождь прекратился, и мы решили подняться наверх, ожидая, что откроются виды на холмы, поросшие джунглями.

Камни, по которым приходилось карабкаться, были очень скользкими. Да и обувь у нас была не самая удобная:) Зато мы очутились в самых настоящих джунглях со сводящими с ума звуками цикад, прочей тропической живности и непередаваемыми запахами после дождя.

Обломки деревьев, принесенные водой
Мы добрались практически до самого верха, цепляясь за лианы и пытаясь не соскользнуть вниз на гладких камнях. И тут нам пришлось познакомиться с тропическими пиявками. Вот с кем никому не пожелаю встретиться. Они, казалось, были везде: и на ногах, и на руках, и на всей поверхности тела. Уже набухшие от высосанной крови и очень-очень противные. Самое неприятное, что после того, как оторвешь пиявку, кровь останавливается  не сразу, и спускаться в ожидании того, что к тебе кто-то присосется или уже присосался, а ты просто этого снова не заметил, не слишком приятно...
Поднимаемся наверх

Карта

Осмотрев друга друга и немного придя в себя, мы продолжили путь, думая о том, что это всего ли навсего пиявки.. Всё-таки настоящие джунгли таят в себе массу опасностей, но невероятно притягивают!

P.S. Вот такая история. А вы бы хотели побывать в настоящих диких джунглях?:)

P.P.S. Обратите внимание на статьи:
"Као Лак – как добраться и где остановиться";
"Пляж Май Кхао – пляж где взлетают самолеты";
"Кто невидимый жжётся и щиплется в море как крапива?".

Надеемся, мы вдохновили вас своим рассказом! Путешествуйте!
С уважением, Наташа и Рома.

Понравилась статья? Поддержи нас в социальных сетях, поделись с друзьями!

Спасибо, что читаете нас!